(no subject)
Смайл
[info]svetaivanova1

Привели жениха к родне невесты. Принёс он в подарок барана и сладости. Спрашивают братья невесты жениха:

— Почему ты выбрал в невесты нашу сестру?

И ответил им жених сказкой-притчей.

Давным-давно страшный, огромный дракон-аждаха захватил единственный в Аварии источник. Люди остались


Read more... )


книги украины
Смайл
[info]svetaivanova1


Read more... )


(no subject)
Смайл
[info]svetaivanova1

Привели жениха к родне невесты. Принёс он в подарок барана и сладости. Спрашивают братья невесты жениха:

— Почему ты выбрал в невесты нашу сестру?

И ответил им жених сказкой-притчей.


Read more... )


красота спасет мир
Смайл
[info]svetaivanova1

И ведь еще метров 100 проехал! О_О
Смайл
[info]svetaivanova1
  • Leave a comment
  • Add to Memories

ты друг мой?
Смайл
[info]svetaivanova1
http://weed.ru/d/
Tags:

Как любят сниматься наши девушки
Смайл
[info]svetaivanova1
Tags:
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Мамаша гепард случайно подкинула детеныша вверх
Смайл
[info]svetaivanova1
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Древо спокойствия
Смайл
[info]svetaivanova1

— О, Учитель, в чём корни спокойствия? — спросил пытливый ученик.

— Корни Спокойствия — в безопасности. Если человеку не грозят смерть или болезни — он спокоен, — отвечал Мудрейший.

— О, Учитель, из чего состоит ствол Спокойствия? — спросил самый умный ученик.

— Ствол Спокойствия — это правильная картина мира, составленная из верных помыслов и лишённая страстей, — сказал Мудрейший.

— О, Учитель, а куда простираются ветви Спокойствия? — спросил любимый ученик.

— Ветви Спокойствия простираются к близким по духу людям, — ответил Учитель, — ибо живущие со Спокойствием обретают Спокойствие.


Любите ли вы сосиски?
Смайл
[info]svetaivanova1

Ученые: Сосиски вызывают рак

СТОКГОЛЬМ, 13 января. Шведские исследователи заявили, что питание мясом, подвергшимся технологической обработке (к примеру, сосисками или беконом), может вести к раку поджелудочной железы

В исследовании, опубликованном в Британском журнале рака, говорится, что употребление одной сосиски или двух ломтиков бекона в день может увеличить риск развития у человека рака поджелудочной железы на 19%, по сравнению с людьми, которые вовсе не едят подвергшееся обработке мясо, передает «Интерфакс».

Ранее ученые установили взаимосвязь между употреблением такого мяса и раком кишечника. Однако специалисты, которые обследовали более 6 тыс. человек, предупреждают, что шансы на диагностику у человека рака поджелудочной железы остаются сравнительно небольшими. Всемирный фонд исследований рака отмечает, что гораздо более прочная взаимосвязь существует между возникновением этого заболевания и курением или ожирением.

Подробнее:http://news.mail.ru/society/7807574/



You are viewing [info]svetaivanova1's journal